Блог о моем любимом хобби

суббота, 25 августа 2012 г.

Моя первая награда!

Очень и очень неожиданно я получила свою первую награду от Елены. Спасибо огромное.

 
 Наградка предназначена блогам, у которых читателей меньше 200. Нужно передать ее 6 очередным блогам, и написать 6 фактов о себе. 
Итак:
1. награда для Юли
2. тезке - Наталье
3. Татьяне
4. Надаше
5. Елизавете
6. Настене
6 фактов о себе: 
1) Хотела связаться с одним из своих ПЧ и как то случайно стала сама ПЧ своего блога). Как удалиться не знаю)
 "А что?" -  подумала я - "я же читаю свой блог, постоянно, значит, вполне справедливо, если я буду его ПЧ" :)
2) У меня есть дочь Татьяна - сегодня ей исполнилось 1,7.
3) Мне очень скоро стукнет 32 года.
4) У меня оч большие творческие планы и мне постоянно не хватает на это времени. 
5) Шью ночью, когда ребенок спит.
6)  Хочу найти хорошие, недорогие инет магазинчики с материалами ( ткани, парики для кукол, обувь и т.д.). Буду благодарна за подсказки.

5 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо большое за награду....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо за награду, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, здравствуйте и спасибо! Очень приятно. Соррри, что так поздно отписываюсь, только вчера прилетели. В рамках катастрофической нехватки времени и с вашего позволения, я не буду передавать наградку дальше, просто размещу её внизу своего блога с сылкой на ваш блог. Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить